Сад огород

Меню сайта


Категории раздела
Мои статьи [89]
Сад-огород [64]
Защищенный грунт [2]
Открытый грунт [23]
Теплицы [17]
Полезные советы [16]
Садовый инвентарь [5]
Весенний сад [5]
Осенний сад [3]
Летний сад [3]
Зимний сад [2]
В помощь садоводу [20]
Выращивание семечковых пород [24]
Выращивание ягодных культур [30]
Заготовки на все случаи [13]
Заготовки сделанные своими руками, лучше всех.
Цветы в саду [30]
Юридический вопрос - сад огород [7]
Сроки посева семян [3]
Доктор+ [5]
Яблоня [5]
Строительство дачи [30]
Вода в саду,даче [19]
Дачная амнистия [11]
Виноград [13]
Выращивание овощных культур [48]
Комнатные растения и не только [10]
Юморина от дачника-огородника [10]
Календарь огородника [6]
Ландшафтный дизайн [6]
Садовая,дачная мебель [1]
Как бороться с муравьями в саду,даче.огороде [3]
Пчеловод [2]
Раздел посвящен пчеловодству
Рекламма
SEO sprint
SEO sprint - максимальная раскрутка сайтов!
На дворе садовода
месяц апрель

Все в сад на OZON.ru
Облако тегов
Прогноз погоды
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66

Главная » Статьи » Мои статьи

FitnessGroup: фитнес-клуб Петербурга, IT аутсорсинг в Москве
Сеть фитнес клубов «Фитнес Групп» представлена тремя работающими клубами и одним готовящимся к открытию спортивным клубом в различных районах Санкт-Петербурга: <br> <ul><li>спортивный клуб на Лучанарского, 86 (м.Озерки)</li> <li>спортивный клуб на м.Балканской, 26 (м.купчино)</li> <li>спортивный клуб на Комендантском, 9 (м.Комендантский пр)</li> <li>спортивный клуб на Чудновского, 10 (м.пр.Большевиков)</li></ul> <br> Все <a href="http://fitnessgroup.ru" title="фитнес клубы" target="_blank">фитнес клубы</a> оснащены просторными тренажерными и аэробными залами, системой вентиляции и кондиционирования воздуха. Посещения любого из сети спортивных клубов включает в себя занятия в тренажерном зале, посещение любых групповых занятий по расписанию (аэробика, танцы, йога, пилатес и многое другое), вводный инструктаж в тренажерном зале, пользование раздевалками, душевыми, абонентскими ящиками для ценных вещей, комнатой для детей с воспитателем. <br><br> В тренажерных залах работают профессиональные тренеры, которые помогут Вам ознакомиться с оборудованием, составить программу тренировок или проведут персональное занятие. <br><br> Кроме этого, мы предлагаем ряд дополнительных услуг: занятия с персональным фитнес-тренеромв тренажерном зале, персональные занятия пилатесом, фитнес-бар, посещение студии загара. <br><br> В фитнес-клубах Fitness Group в наличии большой гантельный ряд до 55 кг. В кардиозонах расположены профессиональные тренажеры: беговые дорожки, велотренажеры, степперы. В залах аэробики проводятся занятия более чем по 25 видам аэробики. Для этого предоставлены несколько залов. Большой зал для проведения активных уроков (степ-интервал, силовые и т.п.), малый зал - предназначен для детских программ и более спокойных тренировок (йога, пилатес и т.п.) <br><br> Для юных спортсменов разработаны детские программы и абонементы. В каждом клубе есть вертикальные солярии нового поколения. С ними Вам гарантирован красивый морской загар. В спорт магазинах, находящихся в клубах, представлен большой ассортимент спортивного питания, напитков, коктейлей, что очень удобно, так как ряд продуктов спортивного питания целесообразно употреблять прямо во время занятий. Клубы оборудованы просторными раздевалками и современными душевыми. <br><br>Полная клубная карта дает право неограниченного посещения всех спортивных клубов сети. Мы открыты 24 часа в сутки. <br><br>Мы будем рады видеть Вас в <a href="http://fitnessgroup.ru" target="_blank" title="фитнес петербург">фитнес клубах Петербурга «Фитнес Групп»</a>! <br><br><br><br><br><br> <h1><a target="_blank" href="http://consaltex.ru">IT-аутсорсинг</a> в Москве от компании Consaltex</h1> <div align="justify"> IT-аутсорсинг - это передача специализированной организации функций, полностью или частично связанных с информационными технологиями. Активное обновление IT-аутсорсинга в России объясняется тем, что в связи со стремительным развитием технологий организациям сложно самостоятельно отслеживать появление технологических новшеств и своевременно внедрять их, не имея необходимого штата технических специалистов. Мировой практикой доказано, что организациям, как правило, выгоднее привлекать опытные компании со штатом высококвалифицированных специалистов в области информационных технологий, чем содержать в штате IT-специалистов.<br><br> <strong>Задачи IT-аутсорсинга:</strong> <ul><li> обслуживание IT- инфраструктуры</li> <li> проектирование и планирование автоматизированных систем</li> <li> постоянное расширение и сопровождение IT-систем</li></ul> <br><br> <strong>Методы решения IT-задач:</strong> <ul> <li>Горячая линия – саппорт ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:</li> <ul><li> Консультация по всем IT-вопросам</li> <li> прием заявок</li> <li> определение уровня сложности и срочности поставленных задач.</li></ul> <li>VPN - Удаленное администрирование, установка программного обеспечения, изменение и актуализация настроек компьютерной техники.</li> <li>Срочное прибытие специалиста. Оперативное восстановление работоспособности оборудования, ПО, АТС, ЛВС, СКС</li> <li>Плановое прибытие специалиста технической поддержки. Проведение регламентных и запланированных ранее работ.</li></ul> <br><br> Прибегая к услугам <strong><a href="http://consaltex.ru" target="_blank">IT аутсорсинга</a></strong>, компания – заказчик добивается экономии средств, повышения действенности работы своей информационной системы и ее продуктивное дальнейшее рост, поэтому выбор сервис-провайдера крайне ответственное дело. <br><br> Сегодня в период бурного расширения этого сегмента рынка IT услуг заказчик сталкивается с огромным количеством разношерстных предложений от недорогих услугодиночек системных администраторов до дорогостоящих предложений от крупных компаний системных интеграторов. Но практически никто из них не может оптимально и органично организовать работу информационной системы для предприятия работающей в секторе малого и среднего бизнеса с количеством компьютерной техники в предприятия до 100-150 единиц. <br><br> Одиночка системный администратор просто не в состоянии квалифицированно справиться с с полноценным обслуживанием предприятия с количеством компьютерной техники более 30 единиц. <br><br> Крупная предприятие системный интегратор не может (да и не будет) оперативно и активно участвовать во всех сферах жизни предприятия заказчика требующих участия специалистов IT службы. Как правило, сервисная поддержка от крупной предприятия системного интегратора жестко регламентирована и сводится к выполнению стандартных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного участия предприятия в расширении IT будут подключены специалисты по консалтингу и это обойдется уже в другие деньги. Так же, ни для кого не секрет, что крупные предприятия системные интеграторы, для осуществления такого рода обслуживания пользуются услугами субподрядчиков из числа небольших предприятий и, как следствие, не всегда могут правильно оценить квалификацию привлекаемых специалистов, а значит, не могут гарантировать качество предлагаемых сервиса. <br><br> Что касается предприятий среднего уровня, то тут сосредоточена основная опасность выбора безответственного и неквалифицированного партнера. При заключении контрактов на обслуживание заказчику практически не возможно оценить качество предлагаемых сервиса и серьезность отношения к делу. Невнимание при заключении контрактов и безответственное отношение заказчика к выполняемым работам могут привести к серьезным последствиям потери информации или откровенному вредительству при попытке расторжения контрактов (с чем многократно сталкивалась наша предприятие, помогая в аварийном режиме восстанавливать работоспособность информационных систем). <br><br> Предприятие Consaltex относится к небольшим предприятиям, работающим на этом рынке. Сегодня количество сотрудников нашей предприятия 25 человек. Все сотрудники имеют четкие специализации и глубокие знания в рамках своих специализаций. <br><br> Мы принимаем активное участие в популяризации услуг IT аутсорсинга на российском рынке и делаем все, чтобы наши клиенты видели в нас надежного поставщика IT сервиса и партнера в реализации своих IT программ. Основными принципами, которыми руководствуется предприятие Consaltex в своей работе, являются: <br><br> <b>Ключевые моменты, которыми руководствуется предприятие Consaltex при установлении рабочих отношений с заказчиками, следующие:</b> <br><br> <b>Определение потребностей и ожиданий от сервиса</b> Момент определения потребностей заказчика и его ожиданий от предоставления сервиса наиболее важен, так как он собственно и определяет формат дальнейших взаимоотношений. главным результатом работы в этой части является полное определение с заказчиком его потребностей на текущий период и в перспективе. <br><br> <b>Определение уровня обслуживания</b> Данный этап предполагает согласование с заказчиком уровня обслуживания информационной системы: <ul> <li> Описание объекта обслуживания;</li> <li> Описание сервиса;</li> <li> Целевой уровень сервисов;</li> <li> Доступность сервиса;</li> <li> Условия предоставления сервиса;</li> <li> Взаимодействия сторон;</li> <li> Отчетность;</li> <li> Порядок изменений договора;</li> <li> Определение планов и графиков проводимых работ;</li> <li> Организация сервисного обслуживания</li></ul> <br><br> <b>Организация сервисного обслуживания </b>это: <ul><li> Полный аудит используемой информационной системы с целью определения слабых мест и формирование рекомендаций к их устранению;</li> <li> Согласование с заказчиком графиков и планов посещений сотрудников;</li> <li> Включение предприятия в электронную информационную систему поддержки пользователей;</li> <li> Прикрепление предприятия к ответственному менеджеру и сервисному инженеру;</li> <li> Формирование фонда резервного оборудования для реализации оперативной замены в случае выхода из строя оборудования клиента.</li> <li> Организация системы контроля над расходными материалами, с целью беспрерывного функционирования оргтехники.</li> <li> Внедрение информационных сервисов контроля внешнего и внутрисетевого трафика с целью недопущения внешнего проникновения и слежения за сетевой активностью внутри компании.</li> <li> Прочие мероприятия по согласованию с заказчиком.</li></ul><br><br> <b>Контроль качества предоставления сервиса:</b> <br> Качество предоставляемых сервиса по <a href="http://consaltex.ru" target="_blank">IT аутсорсингу</a> самый важный показатель эффективности работы предприятия Consaltex. Мы постоянно совершенствуем систему обслуживания наших заказчиков, работаем над качеством знаний и навыков наших сотрудников, но окончательную оценку качеству предоставляемых нами сервиса могут дать/дают только наши заказчики. С целью определения удовлетворенности наших клиентов мы постоянно применяем собственные эффективные механизмы контроля. <br><br> Мы убеждены, что каждый заказчик предприятия Consaltex обязан получить исключительный сервис. Чтобы гарантировать это мы ввели и совершенствуем системы менеджмента качества и верны им на каждом участке организации процесса обслуживания. Ваши положительные эмоции и достижения – наш главный капитал и основа нашей репутации. <br><br></div>

Источник: http://ucoz
Категория: Мои статьи | Добавил: avtosurff (12.05.2010) | Автор: ucoz E
Просмотров: 784 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
RSS 2.0
Поиск

Гороскопы предсказания приметы

Кабинет садовода
Календарь садовода

Экологические праздники
Блок рекламы
Заработай на своем браузере
Садовые зарисовки
Друзья сайта

Review sadogorod.ucoz.ru on alexa.com
Банеры
Наш сайт в каталоге manyweb.ru Как повысить ТИЦ 495ru.ru, Доски объявлений, бесплатные объявления, дать объявление в интернет Тематический каталог ссылок флора и фауна продвижение самостоятельно детские песни

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz